Сервисное обслуживание систем отопления

Перейти в раздел:


Сервисное обслуживание систем отопления

   Сервисное (техническое) обслуживание – ремонт или другие действия, необходимые для восстановления и (или) поддержания работоспособности и исправности оборудования в период его срока службы по окончании гарантийных обязательств изготовителя, а также ремонт оборудования в случаях, не подпадающих под гарантийные обязательства изготовителя.

Сервис

   Для того чтобы в полной мере осуществлять ремонт газовых котлов и их сервисное обслуживание, необходимы специальные знания и большой опыт работы. Кроме того, не обойтись в этом важном и трудоёмком процессе и без специального оборудования. Газовые котлы относятся к категории повышенной пожаро- и взрывоопасности, так они работают на одном из самых потенциально опасных топлив. Поэтому, приобретая газовые котлы, не стоит брать на себя такую ответственность и осуществлять монтаж, ремонт или обслуживание самостоятельно. Лучше специалистов эту работу не сделает никто. Мы предоставляем полное сервисное и техническое обслуживание, услуги по ремонту, а также весь спектр работ, необходимых для качественного и полноценного функционирования газовых котлов различной конфигурации и разных производителей.

Ввод оборудования в эксплуатацию

   Работы по вводу в эксплуатацию выполняются для потребителя бесплатно. Стоимость проезда специалиста сервисного центра (СЦ) к объекту, где установлено отопительное оборудование, для ввода его в эксплуатацию компенсирует потребитель. Сервисный центр вправе отказать потребителю во вводе в эксплуатацию в случае отсутствия пакета разрешительных документов, требуемых законодательством Украины и органами местного самоуправления, а также выявления нарушений монтажа, изложенных в паспорте изделия.

   Перечень работ, которые должен выполнить сервисный специалист во время ввода оборудования в эксплуатацию:

  • Проверка правильности монтажа, согласно рекомендованным схемам завода – изготовителя и действующих норм Украины;
  • Проверка плотности соединений в местах подключения газа, измерение давления; Проверка правильности отвода продуктов сгорания и работы приточной вентиляции;
  • Проверка давления газа на горелке и регулировка при необходимости;
  • Включение котла и проверка его работоспособности в режимах отопления и приготовления горячей воды;
  • Проведение инструктажа потребителю или его уполномоченному лицу по основным правилам эксплуатации и техники безопасности;
  • Составление Акта технического состояния при вводе в эксплуатацию.

   Заполнение талона ввода в эксплуатацию. Следует учесть – организация, производившая ввод оборудования в эксплуатацию, в дальнейшем несет гарантийные обязательства перед владельцами оборудования.

Ежегодное техническое обслуживание

   Ежегодное техническое обслуживание (ЕТО) представляющее собой плановое профилактическое мероприятие, обязательность которого требуется гарантийными условиями на оборудование, должно проводиться не реже одного раза в год (по окончании либо перед началом отопительного сезона) квалифицированными специалистами СЦ для проверки работы оборудования с точки зрения безопасности, экономичности, функциональных особенностей.
В ежегодное техническое обслуживание входит чистка всех элементов котла, регулировка автоматики и автоматики горелки. А в случае выявления в котле неисправных узлов, при невозможности их восстановления, данные узлы заменяются.

Регламент работ при ежегодном техническом обслуживании:

  • При запылении или загрязнении произвести чистку котла.
  • Проверить состояние теплообменников отопления и ГВС. Если теплообменники требуют химической очистки – сообщить владельцу.
  • Удостовериться, что рабочая горелка не имеет внутренних загрязнений;
  • Проверить состояние и работоспособность электродов зажигания и ионизации;
  • Проверка работы котла в зимнем и летнем режимах;
  • Проверить на работающем котле автоматику безопасности: — на перегрев; — на опрокидывание тяги; — на исчезновение пламени.
  • Проверить рабочее давление азота в расширительном баке и, при необходимости, восстановить до необходимого;
  • Проверить максимальную установленную мощность;
  • Проверить автоматический воздухоотводчик и предохранительно — сбросной клапан;
  • Проверить датчик недостачи воды;
  • Проверить работоспособность циркуляционного насоса и трёхходового клапана;
  • Проверить параметры датчиков NTC контура отопления и контура ГВС;
  • Проверить давление газа и настроить газовую автоматику;
  • Заполнить Акт о проведении ежегодного технического обслуживания;

Задать вопрос